суббота, 30 сентября 2017 г.

Итоги сетевого проекта "Атлас природы Судиславского района"

Здравствуйте, дорогие участники, руководители, родители и читатели блога "Атлас природы Судиславского района"
Знаем, Вы все ждёте результатов оценки работ.
В каждой номинации было от 1 до 3 работ.  Думаем, затруднительно было бы подводить итоги отдельно в каждой категории.
Жюри оценило работы по форме представления материала. Критерии (каждый оценивался в 5 баллов) можно смотреть здесь
 1. Исследовательская работа/проектная работа (1 работа)


Название работы
Руководитель
Кол-во баллов
Место
1
Субботина С.В
132 балла из 135
1

Комментарии жюри к работе:
- "Исследовательский характер. Большая познавательная ценность. Интересные факты. Правильное оформление. Какие интересные фотографии в приложении! Самостоятельность. Отличная работа!!!"
- "Лично я узнала много интересного. Теперь буду пользоваться на уроках окр. мира. (Надо было указать ссылки на фотографии из Приложения № 8,9,10, взятые из Интернета)"
 - "Хорошая работа, много текста, но на мой взгляд она слишком перенасыщена энциклопедической информацией.  Поэтому оригинальность собранного материала и иллюстрации оценила всего по 4 балла. Иногда «много» - не значит «хорошо»


2. Литературная работа (2 работы)


Название работы
Руководитель
Кол-во баллов
Место
1
Бируля В.А
90 баллов из 90
1

Комментарии жюри к работе:
-"Оригинальная сказка-презентация! Мне очень понравилась. Умница, Полина! Хоть и пропущена запятая слайд №6", перед союзом и)
 - "Сомневалась, к какой категории отнести эту работу, то ли к презентациям, то ли к литературной. И всё-таки склонилась, что это – отличное литературное произведение. Отличный замысел, прекрасная детская работа, добавила ещё 5 баллов за хорошее оформление в виде презентации."

2
Волошина Н.Ю
88 баллов из 90
2

Комментарии жюри к работе:
 "Отличная работа! Умница!"
"Интересная тема. Стихи собственного сочинения. Указаны Интернет-ресурсы."

3. FLASH - анимация, видео (3 работы)


Название работы
Руководитель
Кол-во баллов
Место
1
Папулина О.А
97 баллов из 105
1

Комментарии жюри к работе:
 - "Удивительно интересное задание!  Кирилл, умничка!"
"Интересно! Познавательно. Грамотно"
-  "Работы №13 и 14 я тоже отнесла к этой категории оценивания.
Эти работы заметно, что выполнены детьми (конечно же с помощью руководителя), но чувствуется детский стиль в задаваемых вопросах.
В работе №14 поставила «0» в графе использование собственных рисунков, фото и др., но добавила 2 балла за оригинальность (автор пошел «методом от противного» - это нестандартно, оригинально, свежо)"
2
Папулина О.А
95 баллов из 105
2

Комментарии жюри к работе:
- «С удовольствием разгадала кроссворд. Молодцы, ребята!»
- «Интересный, познавательный. Логичность вопросов. Выполнено с помощью Интернет-ресурсов. Использование собственного рисунка»
3
Бируля В.А
95 из 105
2

Комментарии жюри к работе:
- «Не увидела источников, откуда взята информация. Пропущена запятая в предложении «Когда появляются утята, самка уводит их на водоём. Некоторые слайды трудно читались, особенно с красным шрифтом. Мне понравилась смена слайдов и музыкальное оформление»
- «Познавательная работа. Выполнена оригинально»
- «Работа №1 – отличная, качественная, с музыкальным сопровождением, но я совершенно не прочувствовала работу ребенка. С цветом текста надо было немного поработать – сложно читается красный на зеленом. Сняла по одному баллу с каждого критерия оценивания именно за «не детскую работу»

4.  Мультимедийная презентация (9 работ)

Название работы
Руководитель
Кол-во баллов
Место
1
Папулина О.А
146 баллов из 150
1

Комментарии жюри к работе:
- «Отличная работа! Видно, что Варя принимала самое непосредственное и деятельное участие. Браво!»
- «Интересное название. Информативность. Наглядность. Много фотографий! Самостоятельность. Автор проявила исследовательские навыки: наблюдение, сравнение, анализ. Замечательная работа! Молодец, Варя!»

2
Сорокина О.М
138 баллов из 150
2

Комментарии жюри к работе:
 - «Отсутствует обоснование выбора темы. Избыток слайдов. Хотя презентация полная, хорошая. Оформление – ОТЛИЧНО!!!»
- «Полнота и содержательность материала. Прекрасное оформление. Замечательное обращение в конце презентации»
3
Бируля В.А
139 баллов из 150
2

Комментарии жюри к работе:
- «Было трудно воспринимать красный шрифт-курсив»
- «Оригинальность темы. Познавательность. Оригинальность исполнения. Отметить помощь Фадеевской сельской библиотеки»
4
Лисина И.А
139 баллов из 150
2

Комментарии жюри к работе:
- «Мне кажется, что исследование не завершено. Так и хочется продолжения. Оригинальность – использование загадок. Можно было изучить, каких ягод произрастает больше всего в районе. Можно было провести опрос среди жителей.»
- «Оригинальность темы. Полнота. Интересный подбор загадок. Хорошее оформление. Мне работа понравилась! Умница, Павел!»
5
Папулина О.А
138 баллов из 150
2

Комментарии жюри к работе:
- «Использую презентацию на уроке, как только будет подходящая тема! Рисунки ягод хороши. Молодец, Никита!»
- «Познавательность. Информативность. Собственные рисунки. Указаны источники информации.»
6
Чистякова Е.А
139 баллов из 150
2

Комментарии жюри к работе:
- Объём презентации –« 4 балла. Хотя информация исчерпывающая! Мододец, Полина! Очень понравилась презентация!»
- «Большой объём. Полнота. Замечательный стиль изложения с использованием стихов. Очень располагают фотографии деревьев -  на собственной улице, по дороге в школу и др.»
7
Копейкина Е.Н
134 балла из 150
2

Комментарии жюри к работе:
- «Можно было бы добавить 1-2 слайд-выводов.»
- «Интересная тема. Краткость изложения. Познавательно! Указаны источники информации»
8
Кочина А.Р
129 баллов из 150
3

Комментарии жюри к работе:
- «Мне не хватило текстовой информации. Есть сомнения в авторстве некоторых фотографий (медведь, бобр, горностай, …). Избыток слайдов. Очень понравилось четверостишье Никиты. Браво!»
- «Грамотность работы - выдвинута гипотеза. Растения не просто перечисляются, а указывается, к какому виду принадлежат»
9
Папулина О.А
124 балла из 150
3

Комментарии жюри к работе:
- «Длят 5-классников слишком просто. Можно было бы добавить 1-2 слайда с выводами. Можно было бы провести опрос, встроить диаграмму с результатами.
Не хватило …»
- «Познавательность. Указаны Интернет-ресурсы.»

Комментарии жюри к работам презентация:

"Самая большая и разнообразная группа.

Так как графической информации не было ни в одной презентации, то в эту колонку я поставила оценки тем презентациям, в которых были указаны источники.

Добавила некоторым работам по баллу сверх максимальной оценки за некоторые «изюминки».

Не все придерживались объема работы. Здесь тоже «больше» не всегда было «лучше»

                                                                              

                                                      ****


   Большое спасибо всем, за столь интересные и разнообразные работы.

Большая просьба к руководителям: не надо выполнять работу вместО детей, делайте работы вместЕ.

При выполнении работ обращайте внимание на то, что работы должны хоть немного походить на детские, не перенасыщайте энциклопедическими данными. Которых ребенок по сути (даже) не должен знать.



   Организаторам конкурса хочется выразить благодарность за оказанное доверие в оценивании детских работ.

Это всегда очень нелегко – оценивать детские работы, но я была предельно строга и справедлива.
Я – «конкурсант» с 10-летним стажем – знаю точно – дети – это поразительные выдумщики, исследователи и самые любопытные существа. Дайте им свободу в самовыражении. Пусть они обращают внимание, ищут, исследуют, делают собственные выводы (пусть порой и ошибочные), но СВОИ.


Жюри подвело итоги. Спасибо Ирине Валерьевне, Ольга Николаевне и Людмиле Федоровне за отличную и плодотворную работу. 
Очень ответственно подошли члены жюри к своим обязанностям. Дали подробные комментарии и рекомендации для участников и руководителей проекта. 

А с участниками проекта мы ещё не прощаемся. Наградные материалы будут отправлены на адрес руководителя, только после заполнения форм Рефлексии ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ + комментарий к любой работе.

3 комментария:

  1. Здравствуйте все!
    Хочу выразить огромную благодарность организаторам конкурса. Все моменты отлично продуманы. Хорошая разбивка по критериям оценивания, благодаря чему каждая работа получила максимальное количество заслуженных баллов.
    Хочу пожелать ребятам и наставникам обратить внимание на предложения и замечания, учесть их и к следующему конкурсу подготовить ещё лучшие работы.
    Наставники, поверьте, не каждый член жюри (далеко не на каждом конкурсе) чистосердечно признаётся, что ему что-то не понравилось, тем более не даёт каких-либо рекомендаций.
    Лично для меня главное в конкурсе (даже в случае победы) узнать, какие-же были недочеты, кого и что "смутило", что коме не совсем понравилось.
    Для чего это нужно?:
    Чтобы СЛЕДУЮЩУЮ работу сделать ещё лучше. Как говорится "перепрыгнуть через собственную голову".
    Помните - нет предела совершенству.
    И то, что сейчас нам (вам) кажется практически идеальным, через пару-тройку лет станет примитивным и неинтересным.
    Обязательно продолжайте участвовать в конкурсах!
    И теперь мой маленький секрет: "Знайте, что МНОГО, ЯРКО, ГРОМКО и ЗВОНКО - это не всегда хорошо, бывает, что две-три строки, правильно, грамотно, в соответствии с современными требованиями (критериями) оформленные, получат максимальные оценки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за отзыв, за справедливую оценку работ. Во многом с Вами согласна с Вашим мнением. Нужно давать детям самостоятельность. Но если работа сделана СОВМЕСТНО с наставником, это тоже воспитательный момент, ребёнок чувствует, что он не один, что в любой момент его ждёт поддержка и помощь, главное - не переусердствовать в это помощи)
      Большинство ребят первый раз принимают участие в подобной проекте. Ответственно подошли к летнему домашнему заданию. А какие молодцы фадеевские ребята! Павел М. из средней школы!!! Они не просто работали над своими проектами, а ещё активно принимали участие в летних викторинах и мероприятиях "Атласа"! На ошибках учатся. Думаю, руководители и ребята прислушаются к мнению жюри. Не знаю, будет ли продолжение проекта, но у ребят появился маленький опыт участия в сетевых мероприятиях, пусть он пригодится им и дальше.

      Удалить
  2. Здравствуйте, участники проекта! Здравствуйте. Ольга Александровна! Прежде всего, хочу Вас поздравить - вы все большие молодцы! Вы участвовали не просто в проекте, а в краеведческом проекте! Вы узнавали свой край, свою малую родину. Это интересно, полезно, но и ответственно! Я живу в другом регионе и совершенно ничего не знаю - о ваших птицах, деревьях, ягодах... Мне было интересно узнавать это из ваших работ. Вы хорошо потрудились! Но этот проект и вас должен чему-то ещё научить: как собрать полноценную информацию, как её коротко и ИНТЕРЕСНО представить в презентацию, как найти или сделать хорошие фотографии и т.д. Не забывайте, что на всё, что вы нашли в Интернете (это очень хорошо!), нужно делать ссылки и указывать ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ. Это обязательное требование проектных работ.
    Хочу сказать большое спасибо взрослым - родителям, учителям, библиотекарям за помощь ребятам! Помогайте! Объясняйте!Учите!Всё делайте не ВМЕСТО ребят, а ВМЕСТЕ с ними! Тогда всё будет ОТЛИЧНО! Надеюсь, что такую краеведческую и исследовательскую работу вы продолжите, а тем предостаточно... Например, что интересного в истории вашего района - памятники истории, культуры; великие люди; писатели... Творческих Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...